МИР ДУШИ ЧЕЛОВЕКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МИР ДУШИ ЧЕЛОВЕКА » Психология управления » Полюбить свою работу


Полюбить свою работу

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Четверо из пяти находят серьезные основания для того, чтобы не любить свою работу. Почему же многие не удовлетворены работой? Есть две основные причины. Первая заключается в том, что зарабатывать на жизнь - это тратить время, которое можно провести более приятно или использовать для раскрытия своих истинных талантов. Вторая - это чувство, что ты попал в ловушку. Непросто бросить все, даже если дела идут не так, как хотелось бы. И больше всего связывает регулярно получаемая зарплата. А людям не нравится делать что-либо только потому, что у них нет выбора.
Возможность выбора дает силы продержаться еще немного в надежде на то, что ситуация изменится. Поэтому можно заполнить анкеты и написать биографию с новыми данными - как будто вы собрались поступать на новую работу. Можно раз в неделю просматривать в газетах объявления о найме или обсудить с кем-то возможность нового трудоустройства. Вы не отказываетесь от своей работы. Скорее, вы обеспечиваете себе выбор. И если на работе станет невыносимо, вы можете ее бросить.
Главное в приобретении позитивного отношения к работе - это принять на себя ответственность за свое положение. Запомните: ни у вашего начальника, ни у ваших коллег нет ни времени, ни желания помогать вам в решении ваших служебных проблем. Изменить отношение к работе можете только вы сами.
Вот пять советов для начала.
1. Немного помечтайте и тщательно все спланируйте
Нарисуйте в воображении работу своей мечты - во всех деталях, начиная с того, чем действительно хотели бы заниматься, и кончая обстановкой в офисе. Это поможет вам сформулировать то, что вы понимаете под удовлетворенностью работой. Без такой формулировки или цели легко поддаться депрессии.
2. Считайте себя независимым
Представьте себе, что вы независимый подрядчик, и у вас один крупный клиент - ваш работодатель. Затем распределите время таким образом, чтобы не только удовлетворять все требования клиента, но еще и суметь развивать такие аспекты своего бизнеса, которые, на ваш взгляд, необходимы для вашего собственного будущего роста.
Самое полезное в таком подходе - это то, что вы начинаете руководствоваться не просто желанием угодить начальству, желанием, контролируемым извне, а вполне сознательно совершенствуете свое профессиональное мастерство ради личных целей.
3. Не смешивайте работу и досуг
Сначала человек задерживается вечером на работе на час-другой. Затем он начинает регулярно приносить работу домой. А скоро и его выходные становятся буднями. Работа превращается в дурно воспитанного гостя, который отнимает все больше места и времени. В какой-то момент она становится вашей жизнью. И вы восстаете против этого.
Все это не означает, что нельзя вообще брать работу домой. Но делать это постоянно - нельзя. Если у вас действительно большая рабочая нагрузка, чередуйте вечер напряженной работы с вечером полного отдыха.
4. Добивайтесь успеха помимо работы
Относитесь к своим увлечениям и к активному отдыху так же серьезно, как к работе, и так же гордитесь ими. Слишком многие попадают в ловушку, когда начинают думать, что личностью их делает только работа. Все это прекрасно, если на работе все хорошо. Но если ваше чувство собственного достоинства находится в прямой зависимости от успеха или неуспеха на работе, вы почувствуете себя униженным, когда там что-то не ладится.
Если ваше самоуважение зависит от чего-то, не связанного с работой, вы будете себя нормально чувствовать, даже когда на работе вам неуютно.
5. Измените свое отношение к другим
Если каждое утро вы с ужасом думаете, что надо идти на работу, вероятно, это потому, что вы не ладите с коллегами. Вам не надо их любить, но, по крайней мере, вы должны уметь по-доброму с ними общаться. Не беспокойтесь, если установление дружеских отношений с людьми, которых вы раньше не замечали, покажется неискренним. Дело в том, что вы действительно желаете наладить отношения с коллегами, и ваши усилия не останутся незамеченными.
Если у вас вошло в привычку жаловаться - на работу, на начальство, на погоду, - постарайтесь говорить с людьми о более приятных вещах. Говорите о том, что вам нравится. Тогда вы скорее найдете что-то общее, по крайней мере, с некоторыми коллегами. Измените свое отношение, и, возможно, люди будут по-другому к вам относиться.
Можно сидеть и плакаться по поводу того, что вас не продвигают по службе, что вам мало платят, что администрация обращается с вами не так, как вам хотелось бы. Толку от этого не бывает. Деньги, власть и престиж - все это в руках начальства. Но самоуважение, гордость за хорошо сделанную работу - это та премия, которая в ваших руках. Вы ничего не потеряете, а многое приобретете, если научитесь находить удовольствие в работе.
источник - http://psy.rin.ru/cgi-bin/article.pl?id=1127

0

2

Может немного не по теме. Если что, можно удалить/перенести.
Если вам на работе скучно и уныло, то с целью увеселения себя и окружающих можете опробовать некоторые советы из представленных ниже. Подборка представлена на базе опыта работы в различных конторах.
1) Когда начальство дает вам работу, за которую вы не хотите браться падайте на колени (на пол) и начинайте громко причитать "За что, за что?! Чем я вызвал гнев богов! Неужели опять кровавые жертвы?" Земные поклоны и мерный стук вашей головы об пол тоже могут быть уместны.
2) В разгар рабочего дня подойдите к разбирающимся с запутанным кодом программистам, скажите "Я Волтрон-спаситель Галактики" и начните стрелять в них из кулаков имитируя стрельбу из имплантированных в них плазмометов.
3) Купите племяннику (ну или просто так) игрушечный автомат с мигающей лампочкой, издающий звуки стрельбы при нажатии на курок и придите с ним на работу. Когда начальник вас окончательно достанет достаньте оружие из укромного места и расстреляйте его в упор. (Осторожно! За это могут оштрафовать!)
Есть еще вариант с двумя револьверами с пистонами. Грохот и дым в сочетании с фразой "Я размажу твои дерьмовые мозги по стене", сказанной голосом из дешевых пиратских переводов голливудских боевиков, производит неизгладимое впечатление на начальство.
4) Если вы видите, что к вам идет начальник с намерением дать вам новую работу, прикиньтесь мертвым. (Очень эффективно)
5) На День Святого Валентина в коробку для валентинок набросайте побольше открыток. Себе, деду Морозу, Дарту Вейдеру, королю Сигизмунду, прелестнице Кримхильде, гипно-жабе, жене губернатора острова Борнео, ну и еще кому-нибудь, кому хватит фантазии.
6) На корпоративном электронном ящике сделайте ко всем своим письмам подпись "Раб божий такой-то"
7) В аттестационном листе в графе "Кем вы себя видите в нашей компании через пять лет" напишите - Повелителем летучих обезъян.
8) Вообще, вся бюрократическая макулатура - неистощимый источник веселья. Например, можно в графе "желаемая валюта для зарплаты" указать тетрадрахмы или золотые дублоны. А в Ленинскую библиотеку так меня и вовсе записали работорговцем.
9) Во время первой грозы подбейте сотрудников пойти на улицу - прыгать по лужам. Наградой вам будет выражение искреннего охренения на физиономиях начальников, глядящих на это непотребство из окна.
10) Трагические сценки из жизни зверушек-печенек и шоколадных зайцев с откусыванием голов и ушей произведут неизгладимое впечатление на ваших сослуживцев.
11) Включите скринсейвер "Сквозь вселенную" и на все просьбы начальства заняться делом говорите, что управление космическим кораблем в поле астероидов требует от вас полного сосредоточения и вам некогда отвлекаться на всякую ерунду.
Все вышеперечисленные методики были испытаны мною лично, что впрочем на означает, что вам они так же легко сойдут с рук, как мне. Так что применяя их, вы действуете на свой страх и риск. За последствия я не отвечаю :)

З.Ы. Автор не я, выкладываю просто так. Возможно кому-нибудь пригодится)

0


Вы здесь » МИР ДУШИ ЧЕЛОВЕКА » Психология управления » Полюбить свою работу